RU
Работаем по России и СНГ
Кабинет дилера
Преимущества регистрации в Личном кабинете:
  • Всегда актуальные данные по остаткам на складе;
  • Возможность скачать Прайс-лист;
  • Возможность формировать заказы и отслеживать их статус;
  • Получить рекламные материалы;
Центральный офис
в Москве
+7 495 221 00 38
Шоу-рум ортграф
в москве

+7 925 196 05 71

Бесплатный
федеральный номер

8 800 234 88 90

Дизайн автосалона

В оформлении автосалона важно найти удачное сочетание технического и декоративного дизайна. В помещениях должно быть комфортно и безопасно посетителям и сотрудникам. В то же время необходимо создать располагающую обстановку, в которой покупатель с большей долей вероятности примет решение о покупке автомобиля.

При этом дизайн интерьера в автосалоне должен служить лишь удачным фоном, не отвлекающим от товара, а, наоборот, концентрирующим внимание на товаре. Достичь цели помогает использование элементов фирменного дизайна марки – цветов, логотипа, других составляющих. В сочетании с грамотной планировкой и выделением функциональных зон это дает максимальный эффект в продвижении продукции бренда.

Дизайн-проект автосалона

При оформлении автосалона дизайнеры рекомендуют обратить особое внимание на несколько моментов.

  • Цветовая гамма. В дизайне салона уместно использовать оттенки, в которых выпускаются машины марки. Универсальным можно считать серый- элегантный и сдержанный. Он легко сочетается с любыми яркими акцентами, например, красными и желтыми.
  • Материалы для планирования помещений и отделки должны подбираться в соответствии со СНиП 2.09.04-87. Основные требования – прочность и долговечность, гигиеничность, простота ухода, негорючесть. Отделка должна помогать визуально расширять пространство. Для решения этой задачи подходят материалы с гладкой и даже полированной поверхностью, например, керамическая плитка.
  • Дизайн-проект автосалона должен включать разработку уникального дизайна всех помещений, планировку системы освещения, подбор мебели – корпусной и мягкой, специализированного торгового оборудования.
  • Зонирование салона предполагает деление на зоны для демонстрации товара, ресепшн, зону ожидания, рабочие кабинеты сотрудников и руководителей, подсобные помещения.

Для каждой из функциональных зон важно подбирать подходящие материалы и оборудование. Так, в демонстрационной зоне уместно использовать прочные напольные покрытия, например, керамогранит.

В зоне ожидания и отдыха подойдут ковровые покрытия с низким ворсом, создающие ощущение домашнего уюта, помогающие расслабиться и спокойно принять решение и покупке. Здесь стоит поставить удобные мягкие диваны и кресла.

Мебель на ресепшн, рабочих местах менеджеров должна быть выполнена в фирменных цветах. Столы и стулья для сотрудников и посетителей должны быть удобными.


Материалы в реализованных проектах Ортграф

Рассмотрим несколько примеров удачного использования отделочных материалов.

Для магазина Harley-Davidson Motor Company в Новосибирске компания «Ортграф» предложила использовать керамогранит из коллекции «Шале» бренда Kerama Marazzi. Это позволило подчеркнуть брутальный стиль знаменитых американских мотоциклов, а также других товаров бренда - одежды, сувениров, экипировки и т.д.

Дизайн мотосалона

В дилерских центрах японской премиальной марки Lexus клиентские зоны оформлены ковровыми покрытиями французской марки Balsan. Изделия коллекции Les Must из полиамида с необычной формой ворса, напоминающей завитки каракуля, прекрасно поглощают звуки и стойко выдерживают высокие нагрузки.

Дизайн автосалона

В Genesis зонах салонов южнокорейской марки Hyundai уложено ковровое покрытие от бельгийской компании AW из коллекции Seduction. Ворс ковролина напоминает бархат, привнося нотки роскоши в интерьер салона. Настенные антивандальные виниловые покрытия из коллекции Melvin от Vescom смотрятся элегантно и долгое время сохраняют первоначальный вид.

Компания «Ортграф» поставляет качественные покрытия для пола и стен, потолочные системы, мебель, осветительные приборы и аксессуары для бизнеса и дома.

Поставляем качестсвенные материалы для коммерческих и частных интерьеров с 1997 года.
Реализуем проекты под ключ.
Получите выгодные условия или консультацию
Огромный опыт реализации
знаковых и сложных проектов
Более 5 000 наименований
в наличии
Известные собственные
торговые марки