+7 925 196 05 71
8 800 234 88 90
В оформлении автосалона важно найти удачное сочетание технического и декоративного дизайна. В помещениях должно быть комфортно и безопасно посетителям и сотрудникам. В то же время необходимо создать располагающую обстановку, в которой покупатель с большей долей вероятности примет решение о покупке автомобиля.
При этом дизайн интерьера в автосалоне должен служить лишь удачным фоном, не отвлекающим от товара, а, наоборот, концентрирующим внимание на товаре. Достичь цели помогает использование элементов фирменного дизайна марки – цветов, логотипа, других составляющих. В сочетании с грамотной планировкой и выделением функциональных зон это дает максимальный эффект в продвижении продукции бренда.
При оформлении автосалона дизайнеры рекомендуют обратить особое внимание на несколько моментов.
Для каждой из функциональных зон важно подбирать подходящие материалы и оборудование. Так, в демонстрационной зоне уместно использовать прочные напольные покрытия, например, керамогранит.
В зоне ожидания и отдыха подойдут ковровые покрытия с низким ворсом, создающие ощущение домашнего уюта, помогающие расслабиться и спокойно принять решение и покупке. Здесь стоит поставить удобные мягкие диваны и кресла.
Мебель на ресепшн, рабочих местах менеджеров должна быть выполнена в фирменных цветах. Столы и стулья для сотрудников и посетителей должны быть удобными.
Ковровые покрытия Louvre Подробнее Узнать стоимость Узнать цену Подробнее 7 артикулов Ковровая плитка Balsan Sirocco Подробнее Узнать стоимость Узнать цену Подробнее 12 артикулов Сальветти Подробнее Узнать стоимость Узнать цену Подробнее 18 артикулов Дайсен Подробнее Узнать стоимость Узнать цену Подробнее 30 артикулов Обои Vescom Melvin Подробнее Узнать стоимость Узнать цену Подробнее 27 артикулов
Рассмотрим несколько примеров удачного использования отделочных материалов.
Для магазина Harley-Davidson Motor Company в Новосибирске компания «Ортграф» предложила использовать керамогранит из коллекции «Шале» бренда Kerama Marazzi. Это позволило подчеркнуть брутальный стиль знаменитых американских мотоциклов, а также других товаров бренда - одежды, сувениров, экипировки и т.д.
В дилерских центрах японской премиальной марки Lexus клиентские зоны оформлены ковровыми покрытиями французской марки Balsan. Изделия коллекции Les Must из полиамида с необычной формой ворса, напоминающей завитки каракуля, прекрасно поглощают звуки и стойко выдерживают высокие нагрузки.
В Genesis зонах салонов южнокорейской марки Hyundai уложено ковровое покрытие от бельгийской компании AW из коллекции Seduction. Ворс ковролина напоминает бархат, привнося нотки роскоши в интерьер салона. Настенные антивандальные виниловые покрытия из коллекции Melvin от Vescom смотрятся элегантно и долгое время сохраняют первоначальный вид.
Компания «Ортграф» поставляет качественные покрытия для пола и стен, потолочные системы, мебель, осветительные приборы и аксессуары для бизнеса и дома.
В каких цветах лучше оформить офис?
16 / 05 / 2022
Какую мебель выбрать для кабинета руководителя?
06 / 05 / 2022
Бра – уют, стиль, удобство
22 / 04 / 2022
Интеллектуальное освещение: где и как используется
23 / 03 / 2022
Первые небоскребы с лесным озеленением архитектора Стефано Боери в Китае
10 / 02 / 2022
Светлый пол в интерьере: достоинства превыше недостатков
31 / 01 / 2022
Наливной пол – уникальные возможности дизайна
28 / 01 / 2022
Секреты создания дизайна правильного офисного интерьера
26 / 01 / 2022
Интерьер в темных тонах: правила и выигрышные сочетания
24 / 01 / 2022
Английский стиль – респектабельный и уютный
19 / 01 / 2022
дизайн
Какукладывать
Какэксплуатировать
Каквыбрать
Офисы
Отели
Дом
Проекты
идеи