RU
Работаем по России и СНГ
Кабинет дилера
Преимущества регистрации в Личном кабинете:
  • Всегда актуальные данные по остаткам на складе;
  • Возможность скачать Прайс-лист;
  • Возможность формировать заказы и отслеживать их статус;
  • Получить рекламные материалы;
Центральный офис
в Москве
+7 495 221 00 38
Шоу-рум ортграф
в москве

+7 925 196 05 71

Бесплатный
федеральный номер

8 800 234 88 90

Дизайн ресторана

Успешность ресторана зависит не только от мастерства шеф-повара и его помощников. Важную роль играет оформление помещений. Если оно соответствует предлагаемому ассортименту блюд и вызывает приятные эмоции, гости приходят охотнее и возвращаются снова.

При этом оформление должно полностью соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам (СанПин 2.3.6.1079-01) и противопожарным нормативам (ГОСТ 12.1.004-91 ССБТ). Это означает, что материалы для отделки необходимо использовать прочные, долговечные, не способствующие накоплению грязи, легко очищающиеся с помощью дезинфицирующих средств и не горючие.

При разработке дизайн проекта возникает множество вопросов. Например, какую цветовую гамму выбрать. Дизайнеры рекомендуют использовать:

  • оттенки персикового и золотистого. Они ассоциируются с радостью и пробуждают аппетит, но не утомляют, отлично смотрятся при любом освещении;
  • зеленые оттенки создают ощущение безопасности;
  • серые выглядят элегантно и дорого, легко комбинируются с теплыми оттенками других цветов;
  • ярко-желтый и красный, синий и голубой – не самые подходящие решения для ресторана.

Многое зависит также от освещения. Комбинации светильников разных типов помогают изменять освещенность зон в зависимости от времени суток, создавать определенное настроение. Важно, чтобы свет был комфортным для глаз, поэтому рекомендуется выбирать приборы, дающие световой поток с низкой пульсацией. Продуманное освещение повышает уровень комфорта для гостей и эффективность работы сотрудников заведения, помогает показать свежесть и изысканность блюд.

Нормы отступов

Расстановка мебели тоже влияет на общее впечатление. Есть несколько основных правил:

  • между рядами столов оставлять минимум два метра свободного пространства;
  • отодвигать столы от стены не менее, чем на 20 см;
  • не ставить столики у туалетных комнат;
  • популярные варианты расстановки столов – свободная, боксовая, рядами.

Барную стойку можно расположить не только у стены, как многие привыкли, но и вынести ее в центр зала, разделив его на две зоны. Гардероб можно спрятать за декоративным экраном или занавесом. Если помещение небольшое – разместить его в нише-колонне, которая разделит зал на части. А для детских вещей поставить стойку, внутри которой находятся вешалки для одежды. Удачное место для зеркала – при входе. Раздевшись, гости сразу смогут проверить свой внешний вид.

Материалы для дизайна ресторана

Создать привлекательный и комфортный интерьер в ресторане помогают современные отделочные материалы, дизайн, рисунок и оттенки которых соответствуют концепции заведения.

На террасе Московского международного дома музыки уложено ковровое покрытие марки Ege. Изысканный орнамент усиливают творческую атмосферу, а ворс из полиамида легко очищается от загрязнений.

Интерьер ресторана

В ресторане «Casa Italia» в Ростове-на-Дону специалисты компании «Ортграф» предложили использовать напольную плитку марки Amtico. Плитка из коллекции Spacia Wood достоверно имитирует деревянный паркет, что помогает создать аутентичный интерьер заведения. Антискользящее покрытие делает такой пол безопасным, а высокий уровень звукопоглощения обеспечивает дополнительный комфорт для гостей.

Дизайн ресторана

В ресторане деликатесов «INSIGHT» в башне Око Москва-Сити наливные полы от BAUTECH подчеркивают нестандартное оформление с использованием светодиодных панелей.

В компании «Ортграф» можно заказать напольные и настенные покрытия, потолочные панели и мебель, светильники и аксессуары для создания эффектного интерьера ресторана.

Поставляем качестсвенные материалы для коммерческих и частных интерьеров с 1997 года.
Реализуем проекты под ключ.
Получите выгодные условия или консультацию
Огромный опыт реализации
знаковых и сложных проектов
Более 5 000 наименований
в наличии
Известные собственные
торговые марки