RU
Работаем по России и СНГ
Кабинет дилера
Преимущества регистрации в Личном кабинете:
  • Всегда актуальные данные по остаткам на складе;
  • Возможность скачать Прайс-лист;
  • Возможность формировать заказы и отслеживать их статус;
  • Получить рекламные материалы;
Центральный офис
в Москве
+7 495 221 00 38
Шоу-рум ортграф
в москве

+7 925 196 05 71

Бесплатный
федеральный номер

8 800 234 88 90

Интерьер поезда

Первые железнодорожные вагоны в России появились в первой половине 19 века. В 1897-ом в реестр имущества железной дороги в Царском селе впервые было внесено слово «вагоны». Сделаны эти транспортные средства были за границей, и лишь несколько единиц - в России по заказу императорского двора. В вагонах еще не было спальных место, туалетов и буфетов. Самыми комфортными были модели первого класса, получившие в народе название «берлины». Они делились на отделения по восемь мест. В каждом устанавливались мягкие кресла: по четыре на противоположных сторонах по ходу поезда.

Вагоны-«дилижансы» (второго класса) оборудовались мягкими сидениями без подлокотников, по десять в отделении. «Шарабаны» (3 класс) были менее комфортными: на жестких скамейках сидело по шесть пассажиров, всего 12 в отделении. Освещалось внутреннее пространство свечами. Был также 4 класс, где нужно было стоять: вскоре такие «стоячие» вагоны упразднили.

Деревянный интерьер поезда

В 1843-ем началось строительство железной дороги Москва-Петербург. Производство пассажирских вагонов для нее было организовано на Санкт-Петербургском Александровском казенном заводе, выпустившем первые образцы в 1846 году. В 1860-ом из Бельгии на Царскосельскую дорогу были поставлены вагоны, покрытые снаружи листовым железом, с утеплением из войлока, двойными зеркальными стеклами в окнах. Внутри вагоны обивали сукном.

В 1863-ем в пассажирских вагонах появились туалеты и умывальники. С 1870-ых в России вагоны начали топить углем и дровами, а в 1880-ых отопление заменили на паровое. На смену свечным фонарям в 1977 году пришли газовые светильники, а в 1887-ом - электрические.

Если проследить историю отечественного вагоностроения, становится очевидно, что с течением времени вагоны становились более удобными и безопасными для путешественников.

Сегодня дизайну вагонов уделяется повышенное внимание, ведь от этого зависит комфорт пассажиров. Предлагается множество дизайнерских концепций, чтобы привлечь и удержать клиентов. Используются высокотехнологичные прочные материалы.


Удачные решения в оформлении вагонов

Заказывают оформление железнодорожных вагонов не только государственные перевозчики, но и частные компании. К разработке дизайна привлекаются талантливые специалисты.

Интерьер поезда Москва-Воронеж двухэтажный

Интерьеры поезда «Москва-Воронеж» созданы по проектам дизайнеров итальянской компании Italdesign Giugiaro, которые в свое время занимались проектированием салонов поездов компании Pendolino в Италии, принимали участие в разработке дизайна Volkswagen Golf. Поставленные компанией «ОРТГРАФ» ковровые покрытия марки EGE удачно дополнили интерьер.

Интерьер поезда "Гранд Экспресс"

В дизайне первого в России частного поезда «Гранд Сервис» учтено все, чтобы пассажиры чувствовали себя, как дома и даже лучше. Удобные мягкие кресла и диваны, обтянутые кожей, столики, комфортабельные санузлы в каждом купе. Комфорта добавляют ковровые покрытия бренда AW Maxima от «ОРТГРАФ».


Поставляем качестсвенные материалы для коммерческих и частных интерьеров с 1997 года.
Реализуем проекты под ключ.
Получите выгодные условия или консультацию
Огромный опыт реализации
знаковых и сложных проектов
Более 5 000 наименований
в наличии
Известные собственные
торговые марки