RU
Работаем по России и СНГ
Кабинет дилера
Преимущества регистрации в Личном кабинете:
  • Всегда актуальные данные по остаткам на складе;
  • Возможность скачать Прайс-лист;
  • Возможность формировать заказы и отслеживать их статус;
  • Получить рекламные материалы;
Центральный офис
в Москве
+7 495 221 00 38
Шоу-рум ортграф
в москве

+7 925 196 05 71

Бесплатный
федеральный номер

8 800 234 88 90

Как сделать интерьер отеля ярким и не переборщить?

Классическая цветовая гамма для отеля – сдержанные природные оттенки древесины, камня, металла. Интерьер получается респектабельный, но немного скучный. Между тем бывалые путешественники стремятся увидеть что-то новое, необычное, запоминающееся. И яркие цвета здесь могут стать хорошими помощниками.

Когда в отеле уместен яркий интерьер?

Впрочем, не стоит сразу же бросаться перекрашивать стены в ярко-красный или лимонно-желтый, и устраивать буйство красок в одном помещении. К желаемому эффекту это не приведет, а только создаст цветовую какофонию, что быстро утомит гостей.

Акцентный дизайн в гостинице "Луч"

Поэтому к созданию яркого дизайна в отеле стоит подойти вдумчиво и никуда не торопиться. Перечислим несколько рекомендаций дизайнеров, которые помогут сформировать действительно привлекательный яркий интерьер, но при этом не переборщить.

  • Основной фон лучше выбирать нейтральным. Подойдут все те же природные тона – бежевый, коричневый, серый, белый, молочный. Хороши также менее привычные, но тоже натуральные винный, нежно-голубой, индиго, охра и другие.
  • Баланс основного и дополнительного цветов. Здесь действует проверенное правило: 60% - основной, 30% - дополнительный, 10% - акцентный. В монохромной интерьере доля акцентов может быть больше.
  • Акцентировать внимание с помощью яркого цвета на наиболее значимых для помещения предметах. В гостиничном номере в роли акцента яркого интерьера может выступать кресло, покрывало или подушки на кровати, светильник, ковер на полу.
  • Ярким акцентом может стать не цвет, а фактура. Например, столик из необработанного дерева или спинка кровати из стеганого бархата.

Удачные решения для яркого интерьера

Познакомиться с интересными вариантами необычного оформления отеля можно на фото ярких интерьеров в каталоге компании «ОРТГРАФ».

В бизнес-отеле «Спектр» в Москве внести жизнерадостное настроение и разнообразить традиционную цветовую гамму номеров помогли разноцветные ковровые плитки датского производителя EGE. Изготовленные из 100-процентного полипропилена, такие покрытия устойчивы к износу, приятны на ощупь и легко чистятся.

Ковровое покрытие в бизнес-отеле "Спектр"

В московской гостинице «Луч» спокойный интерьер в современном стиле разбавлен яркими оттенками покрывал, портьер, декоративных подушек и обивки стульев. В оформление удачно вписывается ковровая плитка из Франции марки Balsan Batik.

Для клуба-отеля «Korston», расположенного неподалеку от Воробьевых гор, подобрано ковровое покрытие от EGE с крупным рисунком в виде цветов. Лавандовые оттенки покрытия удачно сочетаются с тонами покрывала, подушек и декора туалетного столика.

Фото интерьера клуб-отеля "Korston"

В пятизвездочном отеле «Kazan Palace by Tasigo» в центре Казани национальный колорит удалось подчеркнуть с помощью полов, стен и мебели из микроцементной смеси итальянской марки Ideal Work.

В четырехзвездочном бутик-отеле «Mercure Ростов-на-Дону Центр» в палитру яркого интерьера гармонично вписались мягкие и прочные покрытия от EGE c разноцветными полосами и рисунками.

Ковровые покрытия в бутик-отель "Mercure Ростов-на-Дону Центр"

Ковры в розовых и красных тонах с серыми вкраплениями подчеркнули динамичность обстановки конференц залов. Покрытия в лавандовых оттенках добавили уюта номерам. Ковровые покрытия сдержанных серых и коричневых тонов с оригинальными орнаментами помогли создать респектабельную и вместе с тем расслабленную атмосферу в холле.

Поставляем качестсвенные материалы для коммерческих и частных интерьеров с 1997 года.
Реализуем проекты под ключ.
Получите выгодные условия или консультацию
Огромный опыт реализации
знаковых и сложных проектов
Более 5 000 наименований
в наличии
Известные собственные
торговые марки