+7 925 196 05 71
8 800 234 88 90
Зона ресепшн – первое, что видит гость, входя в отель. Именно оформление этой части гостиницы создает впечатление обо всем заведении в целом. Вот почему важно, чтобы ресепшн выглядела достойно, соответствовала стилистике отеля, а также создавала максимум удобства для гостей.
При желании повысить статус заведения в глазах клиентов стоит уделить обустройству этой зоны максимум внимания. При этом материалы и мебель не обязательно должны быть дорогими. Основную роль играют гармоничные формы и цвета, а также комфорт – для посетителей и сотрудников.
Основной «ингредиент» этой зоны – стойка администратора. Размеры подбираются в соответствии с габаритами холла, где она размещается, а также величиной номерного фонда отеля.
В небольшой гостинице на 15-30 мест столешница может быть длиной - полтора-два метра. В крупном отеле, рассчитанном на 50 и более гостей, - достигать трех, пяти и более метров.
Размеры стойки ресепшн определяются тем, сколько администраторов будет работать за ней одновременно. У них должно быть достаточно пространства для нормальной работы. А посетителям должно быть не тесно, когда они общаются с сотрудниками.
Форма стойки варьируется. Она может быть прямоугольной или овальной, круглой или трапециевидной, либо неправильной замысловатой конфигурации. Здесь нет строгих правил.
Поскольку традиционно в отелях принято встречать гостей стоя, столешница стойки располагается на уровне груди человека среднего роста. Со стороны посетителя никаких дополнительных элементов обычно не предусматривается. Со стороны администратора дополнительно устанавливают вторую столешницу - обычной высоты, на которую можно поставить компьютер и положить документы, другие принадлежности. Стойки также оборудуют ящиками и шкафами.
Однако стойка администратора – не единственный элемент зоны ресепшн. Для удобства гостей создается также зона ожидания.
Ее располагают неподалеку от стойки, чтобы посетители могли хорошо слышать администраторов. И таким образом, чтобы не мешать свободному движению постояльцев и сотрудников гостиницы.
Для оснащения этой зоны подходят:
Важно, чтобы обстановка зоны ресепшн соответствовала стилистике, в которой оформлен весь отель, подчеркивала его статус и особенности.
При выборе оборудования для зоны ресепшн в отеле эксперты компании «Ортграф» рекомендуют обращать внимания на стиль и удобство мебели, а также на ее надежность и долговечность.
Современная классика: особенности и преимущества стиля
16 / 03 / 2023
Подложка под напольные покрытий: виды, особенности выбора
09 / 03 / 2023
Офисное освещение: что учесть при проектировании
02 / 03 / 2023
Особенности оформления интерьера магазина
22 / 02 / 2023
Кафе в стиле стимпанк
16 / 02 / 2023
Зачем нужен дизайн-проект интерьера?
09 / 02 / 2023
Монохромный интерьер: принципы, плюсы и нюансы
06 / 02 / 2023
Каучуковые покрытия: когда их уместно использовать в интерьере
26 / 01 / 2023
Ковры в интерьере: сочетаем традиции и современный дизайн
20 / 01 / 2023
Шторы для отеля: что учесть при выборе гостиничного текстиля
12 / 01 / 2023
дизайн
Какукладывать
Какэксплуатировать
Каквыбрать
Офисы
Отели
Дом
Проекты
идеи