RU
Работаем по России и СНГ
Кабинет дилера
Преимущества регистрации в Личном кабинете:
  • Всегда актуальные данные по остаткам на складе;
  • Возможность скачать Прайс-лист;
  • Возможность формировать заказы и отслеживать их статус;
  • Получить рекламные материалы;
Центральный офис
в Москве
+7 495 221 00 38
Шоу-рум ортграф
в москве

+7 925 196 05 71

Бесплатный
федеральный номер

8 800 234 88 90

Какую стойку ресепшн выбрать для отеля?

Зона ресепшн – первое, что видит гость, входя в отель. Именно оформление этой части гостиницы создает впечатление обо всем заведении в целом. Вот почему важно, чтобы ресепшн выглядела достойно, соответствовала стилистике отеля, а также создавала максимум удобства для гостей.

При желании повысить статус заведения в глазах клиентов стоит уделить обустройству этой зоны максимум внимания. При этом материалы и мебель не обязательно должны быть дорогими. Основную роль играют гармоничные формы и цвета, а также комфорт – для посетителей и сотрудников.

Главный элемент

Основной «ингредиент» этой зоны – стойка администратора. Размеры подбираются в соответствии с габаритами холла, где она размещается, а также величиной номерного фонда отеля.

Стойка администратора подбирается в соответствии с габаритами холла

В небольшой гостинице на 15-30 мест столешница может быть длиной - полтора-два метра. В крупном отеле, рассчитанном на 50 и более гостей, - достигать трех, пяти и более метров.

Размеры стойки ресепшн определяются тем, сколько администраторов будет работать за ней одновременно. У них должно быть достаточно пространства для нормальной работы. А посетителям должно быть не тесно, когда они общаются с сотрудниками.

Форма стойки варьируется. Она может быть прямоугольной или овальной, круглой или трапециевидной, либо неправильной замысловатой конфигурации. Здесь нет строгих правил.

Поскольку традиционно в отелях принято встречать гостей стоя, столешница стойки располагается на уровне груди человека среднего роста. Со стороны посетителя никаких дополнительных элементов обычно не предусматривается. Со стороны администратора дополнительно устанавливают вторую столешницу - обычной высоты, на которую можно поставить компьютер и положить документы, другие принадлежности. Стойки также оборудуют ящиками и шкафами.

Гармоничный ансамбль

Однако стойка администратора – не единственный элемент зоны ресепшн. Для удобства гостей создается также зона ожидания.

Для удобства гостей создается также зона ожидания

Ее располагают неподалеку от стойки, чтобы посетители могли хорошо слышать администраторов. И таким образом, чтобы не мешать свободному движению постояльцев и сотрудников гостиницы.

Для оснащения этой зоны подходят:

  • мягкие диваны и кресла;
  • журнальные столики;
  • предметы декора интерьера.

Ресепшн и стиль отеля

 Важно, чтобы обстановка зоны ресепшн соответствовала стилистике, в которой оформлен весь отель, подчеркивала его статус и особенности.

  • Классическая ресепшн предполагает использование изысканных натуральных материалов: древесины, природного камня, стекла, бронзовой, латунной, золоченой фурнитуры. Оттенки преимущественное естественные, темные, насыщенные.
  • Стилистика модерна предполагает большее разнообразие материалов и цветов. Зеркальные поверхности, яркие насыщенные тона, бархатная обивка – все, чтобы создать ощущение праздника.
  • В хай-тек интерьере уместны полированный и матовый металл, стекло, пластик. Стойка администратора может напоминать космический корабль, состоять из отдельных секций.
  • Минималистичная обстановка выиграет от присутствия лаконичной стойки, изюминкой которой может выступить интересная отделка фасада, например, натуральным или искусственным камнем.

Надежность и качество

 При выборе оборудования для зоны ресепшн в отеле эксперты компании «Ортграф» рекомендуют обращать внимания на стиль и удобство мебели, а также на ее надежность и долговечность.

Поставляем качестсвенные материалы для коммерческих и частных интерьеров с 1997 года.
Реализуем проекты под ключ.
Получите выгодные условия или консультацию
Огромный опыт реализации
знаковых и сложных проектов
Более 5 000 наименований
в наличии
Известные собственные
торговые марки