+7 925 196 05 71
8 800 234 88 90
С ресепшн начинается знакомство посетителей с компанией, салоном услуг, медицинским центром, баром, рестораном или отелем. Именно здесь они получают первое впечатление об организации или заведении, поэтому оформление пространства на входе имеет ключевое значение в дизайне интерьера. По стилистике и функциональности зона ресепшн должна соответствовать специфике деятельности организации. Есть особенности ее оформления в объектах разного назначения.
Приемная офиса должна быть аккуратной, эргономичной и функциональной, удобной для сотрудников и клиентов копании. Здесь используют практичную и удобную мебель из прочных, качественных материалов. Обычно это стойка ресепшн, системы хранения для документов и канцелярских принадлежностей, офисное кресло для администратора, мягкая мебель для посетителей.
Если это приемная руководителя компании, салон красоты или стоматологическая клиника, где клиенты проводят определенное время, обстановка должна включать шкафы или вешалку, чтобы посетители смогли оставить верхнюю одежду. В зоне ожидания для них предусматриваются мягкие, обитые практичной экокожей диваны и журнальные столики.
Но главным элементом остается стойка ресепшн. Она должна быть сразу хорошо заметна от входной двери, поэтому не стоит размещать ее в дальнем углу. Стойка должна быть внешне привлекательна и соответствовать общей стилистике помещения. Фасадную часть можно украсить логотипом компании, а на столешнице предусмотреть подсветку — она расставит функциональные акценты и сделает мебель удобнее в использовании. В офисах банков стойку делают шире, а возле нее ставят стулья для посетителей — именно здесь часто происходит обслуживание клиентов.
Зона ресепшн отеля обязательно должна отражать концепцию заведения. По входной группе гости решают, подходит ли им гостиница и хотят они здесь остановиться. Стойка ресепшн для отеля выше, чем в приемной офиса, ведь за не принято сидеть — администраторы встречают постояльцев исключительно стоя. Длина стойки зависит от того, сколько человек за ней будет работать — в крупных отелях она может быть достаточно габаритная.
Также в лобби отеля предусматриваются удобные кресла и диваны для постояльцев, где они смогут подождать, пока их поселят, или встретиться с гостями. Учитывая, что гостиницы предназначены для отдыха, обстановка здесь должна быть расслабляющей и уютной.
Особенность зоны ресепшн в баре или ресторане в наличии барной стойки и полок с напитками вдоль задней стены. Дизайн мебели может быть очень вариативен, в зависимости от габаритов и планировки помещения, а также фирменного стиля заведения. Вся обстановка ресторана ориентирована на создания комфортной атмосферы в помещении: это касается выбора формы и материалов столешницы, подбора барных стульев и организации освещения.
Огромное значение имеет прочность и долговечность материалов. За стойкой бара часто сидят люди, облокачиваются на нее и ставят разную посуду. Столешница должна выдерживать воздействие влаги и быть устойчивой к царапинам и ударам.
Чтобы зона ресепшн максимально точно выполняла свою роль, лучше всего оформлять ее индивидуально, подбирая удобную и функциональную мебель в дизайн-проекте. Конечно, этот вариант дороже, чем покупка стандартной мебели, но зато можно учесть все особенности конкретного объекта.
Современная классика: особенности и преимущества стиля
16 / 03 / 2023
Подложка под напольные покрытий: виды, особенности выбора
09 / 03 / 2023
Офисное освещение: что учесть при проектировании
02 / 03 / 2023
Особенности оформления интерьера магазина
22 / 02 / 2023
Кафе в стиле стимпанк
16 / 02 / 2023
Зачем нужен дизайн-проект интерьера?
09 / 02 / 2023
Монохромный интерьер: принципы, плюсы и нюансы
06 / 02 / 2023
Каучуковые покрытия: когда их уместно использовать в интерьере
26 / 01 / 2023
Ковры в интерьере: сочетаем традиции и современный дизайн
20 / 01 / 2023
Шторы для отеля: что учесть при выборе гостиничного текстиля
12 / 01 / 2023
дизайн
Какукладывать
Какэксплуатировать
Каквыбрать
Офисы
Отели
Дом
Проекты
идеи