RU
Работаем по России и СНГ
Кабинет дилера
Преимущества регистрации в Личном кабинете:
  • Всегда актуальные данные по остаткам на складе;
  • Возможность скачать Прайс-лист;
  • Возможность формировать заказы и отслеживать их статус;
  • Получить рекламные материалы;
Центральный офис
в Москве
+7 495 221 00 38
Шоу-рум ортграф
в москве

+7 925 196 05 71

Бесплатный
федеральный номер

8 800 234 88 90

Особенности оформления интерьера магазина

Интерьер магазина так же важен, как витрина или входная группа, и задачи у него такие же: привлечь, заинтересовать, расположить к себе посетителей. Стильная и удобная обстановка вызывает желание задержаться, рассмотреть товары, сделать покупку и вернуться еще раз. Поэтому дизайн магазина — это не только способ украсить помещение, но и эффективный маркетинговый инструмент. В небольших магазинах и бутиках можно создать уникальный продуманный дизайн, выделив заведение среди конкурентов.

Стильная и удобная обстановка вызывает желание задержаться, рассмотреть товары, сделать покупку и вернуться еще раз

Общие рекомендации

Чтобы интерьер магазина был удобным, эргономичным и эффективным при оформлении торгового помещения придерживайтесь следующих принципов:

  • обстановка играет второстепенную роль, это фон, а главный акцент и внимание — на товары;
  • интерьер должен быть позитивный и дружелюбным, вызывать приятные эмоции;
  • помещение должно быть удобным и комфортным для посетителей и персонала — обеспечьте свободное пространство для перемещения потока людей, не перебарщивайте с аксессуарами и декорами (они занимают место, отвлекают внимание, собирают пыль);
  • дизайн должен запоминаться — он должен быть достаточно оригинальным, чтобы выделиться среди других магазинов, но не слишком экстравагантным (это утомляет и может оттолкнуть).

При выборе концепции оформления интерьера учитывается специфика магазина, целевая аудитория (учитывается возраст, пол, статус, интересы и вкусы покупателей), позиционирование бренда на рынке. Интерьер должен соответствовать брендбуку компании, поддерживать фирменную цветовую палитру, стилистику.

Учитываем планировку

С помощью дизайна можно исправить или замаскировать недоставки помещения и подчеркнуть достоинства. Неудачную планировку можно скорректировать при помощи грамотного света, зеркал, дополнительных архитектурных элементов. Например, громоздкую колонну можно замаскировать или использовать как функциональный элемент — повесить на нее зеркало, светильники, указатель или вывеску. То же касается потолочных балок — их можно интересно обыграть, сделав изюминкой интерьера.

Важно позаботиться, чтобы продукция была хорошо видна издалека. В бутике одежды это могут быть манекены с побранными ансамблями или качественные крупные фотографии с готовыми образами. В магазине дизайнерской посуды — столы с примерами сервировки. Такой «жизненный» пример выглядит красиво и понятно, а потому привлекает людей. При проектировании интерьера важно сразу учесть, где будут располагаться такие экспозиции.

Важно позаботиться, чтобы продукция была хорошо видна издалека.

Выбор цветовой палитры и фактур

Здесь учитывается фирменный стиль компании и категория товаров. Естественно, что магазины, продающие продукты, одежду, детские игрушки, домашний текстиль, товары для творчества и бытовую технику выглядят совершенно по-разному. Это касается отделочных материалов на полу и стенах, палитры, типа светильников и подходящих декоров. Учитывается соответствие ниши и практичность отделки.

То же касается выбора необходимой мебели. В магазине обуви или одежды нужны удобные диванчики и пуфы, а в отделе тканей — большой стол, на котором можно развернуть отрез.

Схема освещения магазина

При проектировании освещения необходимо выделить основные функциональные зоны помещения и подчеркнуть преимущества предлагаемой продукции. В удобном магазине используется разноплановая система освещения:

  • общая — потолочный и наружный свет по всему периметру помещения;
  • специальная — зональные светильники (потолочные, настенные, напольные);
  • прожекторная — светильники широкого действия;
  • точечное (акцентное) — световой пучок концентрируется на отдельном предмете (витрине, манекене, вывеске).

Свет должен быть ярким, но не слепящим. Не допускайте полумрак, хорошо освещайте товары и залы, но не направляйте свет в глаза покупателям или продавцам на кассах. Также учитывайте оттенок света — например, для электроники, мясной и рыбной продукции лучше холодный тон, а для выпечки и мебели теплый.

Поставляем качестсвенные материалы для коммерческих и частных интерьеров с 1997 года.
Реализуем проекты под ключ.
Получите выгодные условия или консультацию
Огромный опыт реализации
знаковых и сложных проектов
Более 5 000 наименований
в наличии
Известные собственные
торговые марки