+7 925 196 05 71
8 800 234 88 90
Интерьер магазина так же важен, как витрина или входная группа, и задачи у него такие же: привлечь, заинтересовать, расположить к себе посетителей. Стильная и удобная обстановка вызывает желание задержаться, рассмотреть товары, сделать покупку и вернуться еще раз. Поэтому дизайн магазина — это не только способ украсить помещение, но и эффективный маркетинговый инструмент. В небольших магазинах и бутиках можно создать уникальный продуманный дизайн, выделив заведение среди конкурентов.
Чтобы интерьер магазина был удобным, эргономичным и эффективным при оформлении торгового помещения придерживайтесь следующих принципов:
При выборе концепции оформления интерьера учитывается специфика магазина, целевая аудитория (учитывается возраст, пол, статус, интересы и вкусы покупателей), позиционирование бренда на рынке. Интерьер должен соответствовать брендбуку компании, поддерживать фирменную цветовую палитру, стилистику.
С помощью дизайна можно исправить или замаскировать недоставки помещения и подчеркнуть достоинства. Неудачную планировку можно скорректировать при помощи грамотного света, зеркал, дополнительных архитектурных элементов. Например, громоздкую колонну можно замаскировать или использовать как функциональный элемент — повесить на нее зеркало, светильники, указатель или вывеску. То же касается потолочных балок — их можно интересно обыграть, сделав изюминкой интерьера.
Важно позаботиться, чтобы продукция была хорошо видна издалека. В бутике одежды это могут быть манекены с побранными ансамблями или качественные крупные фотографии с готовыми образами. В магазине дизайнерской посуды — столы с примерами сервировки. Такой «жизненный» пример выглядит красиво и понятно, а потому привлекает людей. При проектировании интерьера важно сразу учесть, где будут располагаться такие экспозиции.
Здесь учитывается фирменный стиль компании и категория товаров. Естественно, что магазины, продающие продукты, одежду, детские игрушки, домашний текстиль, товары для творчества и бытовую технику выглядят совершенно по-разному. Это касается отделочных материалов на полу и стенах, палитры, типа светильников и подходящих декоров. Учитывается соответствие ниши и практичность отделки.
То же касается выбора необходимой мебели. В магазине обуви или одежды нужны удобные диванчики и пуфы, а в отделе тканей — большой стол, на котором можно развернуть отрез.
При проектировании освещения необходимо выделить основные функциональные зоны помещения и подчеркнуть преимущества предлагаемой продукции. В удобном магазине используется разноплановая система освещения:
Свет должен быть ярким, но не слепящим. Не допускайте полумрак, хорошо освещайте товары и залы, но не направляйте свет в глаза покупателям или продавцам на кассах. Также учитывайте оттенок света — например, для электроники, мясной и рыбной продукции лучше холодный тон, а для выпечки и мебели теплый.
Современная классика: особенности и преимущества стиля
16 / 03 / 2023
Подложка под напольные покрытий: виды, особенности выбора
09 / 03 / 2023
Офисное освещение: что учесть при проектировании
02 / 03 / 2023
Кафе в стиле стимпанк
16 / 02 / 2023
Зачем нужен дизайн-проект интерьера?
09 / 02 / 2023
Монохромный интерьер: принципы, плюсы и нюансы
06 / 02 / 2023
Каучуковые покрытия: когда их уместно использовать в интерьере
26 / 01 / 2023
Ковры в интерьере: сочетаем традиции и современный дизайн
20 / 01 / 2023
Шторы для отеля: что учесть при выборе гостиничного текстиля
12 / 01 / 2023
Многоуровневые потолки – современный тренд дизайна
29 / 12 / 2022
дизайн
Какукладывать
Какэксплуатировать
Каквыбрать
Офисы
Отели
Дом
Проекты
идеи