RU
Работаем по России и СНГ
Кабинет дилера
Преимущества регистрации в Личном кабинете:
  • Всегда актуальные данные по остаткам на складе;
  • Возможность скачать Прайс-лист;
  • Возможность формировать заказы и отслеживать их статус;
  • Получить рекламные материалы;
Центральный офис
в Москве
+7 495 221 00 38
Шоу-рум ортграф
в москве

+7 925 196 05 71

Бесплатный
федеральный номер

8 800 234 88 90

Современный интерьер клиники

Интерьер, в котором приятно находиться и комфортно работать, помогает пациентам клиники чувствовать себя спокойнее, а сотрудникам – работать эффективнее. Люди приходят на лечение охотнее, возвращаются снова и снова. Значит, прибыль медицинского центра или кабинета растет.

Главные критерии, которым должно соответствовать оформление медучреждений:

  • безопасность и удобство для пациентов;
  • выполнение санитарно-гигиенических норм;
  • противопожарная безопасность;
  • эстетическая привлекательность;
  • продуманная организация пространства.

Подбирать материалы, мебель, оборудование для клиники в России необходимо в точном соответствии СанПиН 2.1.3.2630-10. 

В медучреждениях разрешается использовать материалы, которые:

  • позволяют создавать отделку потолка, пола и стен без дефектов;
  • плотно прилегают к поверхности, на которую наносятся или монтируются;
  • наносятся или устанавливаются без швов, чтобы избежать скопления грязи;
  • выдерживают влажную обработку дезинфицирующими средствами;
  • устойчивы к действию влаги (для зон с повышенной влажностью).

В СанПин также указываются требования к планировке медицинского центра:

  • должны создаваться максимально подходящие условия для проведения диагностических и лечебных мероприятий;
  • формировать среду для комфортного пребывания людей с ограниченными физическими возможностями;
  • обеспечивать выполнение противоэпидемических требований.

Планировка и площадь помещений, распределение функциональных зон должны отвечать тому виду медицинской деятельности, которая ведется в клинике. Также учитываются число сотрудников и количество пациентов, находящихся в центре одновременно.

На функциональные зоны пространство необходимо делить в соответствии с тем, для каких действий предназначается помещение. Так, зону ресепш требуется размещать при входе в клинику. Рекомендуется объединять ее с зоной ожидания, чтобы пациентам не нужно было искать администратора, если возникнут вопросы. Поскольку это первое, что видит посетитель, входя в медицинский центр, важно позаботиться о создании презентабельного интерьера. Зоны ресепш и ожидания должны вызывать приятные ощущения, способствовать расслаблению пациента. Гостеприимная обстановка – первый шаг к привлечению клиентов и эффективный инструмент их удержания.

Современные материалы для оформления медицинских клиник

Объединить эстетику, функциональность и выполнение санитарно-эпидемиологических требований помогает использование качественных материалов от надежных производителей.

Так, для детской стоматологии «Atribeaute Kids» в Санкт-Петербурге компания «Ортграф» поставила натуральный линолеум марки Forbo. Применение плотного долговечного материала приглушенных тонов в зоне ресепшн помогает создать спокойную атмосферу. Во врачебных кабинетах использован линолеум насыщенных оттенков, сочетающихся с цветом мебели и стен.

Дизайн стоматологической клиники

Создать интересный дизайн в холлах, коридорах и залах клинике МОНИКИ (Московского областного научно-исследовательского клинического института им. М. Ф. Владимирского) помогла удачная комбинация двух оттенков виниловой напольной плитки Amtico. Плитка той же марки, имитирующая паркет, позволила сделать обстановку в кабинетах более домашней, чтобы сотрудники и пациенты чувствовали себя комфортно и спокойно.

Дизайн пола клиники

В компании «Ортграф» можно подобрать все необходимые элементы для оформления медицинских клиник: напольные, настенные покрытия, потолочные системы, мебель, осветительные приборы и аксессуары.

Поставляем качестсвенные материалы для коммерческих и частных интерьеров с 1997 года.
Реализуем проекты под ключ.
Получите выгодные условия или консультацию
Огромный опыт реализации
знаковых и сложных проектов
Более 5 000 наименований
в наличии
Известные собственные
торговые марки